Наконец-то подтвердились слухи о возможном появлении в модельном ряду компании Lamborghini первого спорткроссовера. До последних дней перед официальной презентацией представители компании всячески отрицали информацию о существовании данного проекта, но теперь стало совершенно ясно, что он есть и носит имя Lamborghini Urus Concept. Можно только представить, каких трудов стоило итальянцам сохранить интригу.Наконец-то подтвердились слухи о возможном появлении в модельном ряду компании Lamborghini первого спорткроссовера. До последних дней перед официальной презентацией представители компании всячески отрицали информацию о существовании данного проекта, но теперь стало совершенно ясно, что он есть и носит имя Lamborghini Urus Concept. Можно только представить, каких трудов стоило итальянцам сохранить интригу.
Но это им все-таки удалось, так как информация о концептуальном автомобиле вместе с его первыми официальными изображениями появилась в электронных СМИ всего за несколько дней до официальной премьеры, которая состоялась на пекинском автосалоне.
Внешность автомобиля, безусловно, оригинальная, выдержанная в стиле Lamborghini. Ее нельзя охарактеризовать иначе как агрессивная. И агрессивность эта выражается буквально во всем. Так она ярко выражена в самих очертания автомобиля, где преобладают заостренные грани. Эффект еще больше усиливается за счет «хищной» оптики, впечатляющих размеров воздухозаборников, развитого диффузора и четырех патрубков выхлопной системы. Размерность кованых колесных дисков, выполненных из алюминия, составляет 24 дюйма. Кроме того, оказались весьма неожиданными клиренс и свесы, расстояние от колес до арок. Да и вообще, геометрическая проходимость автомобиля оказалась приятным сюрпризом, достойным уважения, от компании Lamborghini. К тому же, Lamborghini Urus Concept обладает регулируемыми аэродинамическими элементами, например фронтальным сплиттером и задним антикрылом, настройку которых можно поменять.
Салон автомобиля выполнен с применением запатентованного компанией композитного материала Forged Composite. Из него, например, сделаны каркасы сидений, а так же центральный тоннель. Рулевая колонка автомобиля освобождена от привычных рычажков, на их месте красуются большие переключатели передач. С помощью центральной консоли или кнопок на руле можно управлять светом и сигналами поворота, средствами очищения стекол.
Вместо зеркал заднего вида установлены боковые камеры. Кроме того, салон Lamborghini Urus Concept достаточно вместительный он рассчитан на четыре посадочных места, а по утверждению представителей компании, у данного автомобиля так же имеется объемный багажник. Впрочем и сами размеры Urus не маленькие. Так его длина составляет почти пять метров, ширина – немного не дотягивает до двух, а высота 1,66 метра. Невольно хочется сравнить эти параметры с размерами Porsche Cayenne, который значительно уже и короче, но несколько выше чем Lamborghini Urus Concept.
К сожалению, пока компания Lamborghini не раскрывает подробностей о силовой установке Lamborghini Urus Concept, но это вполне понятно, если учесть, что выпуск может начаться не раньше 2017 года. Однако создатели говорят о том, что можно ожидать мощность в 600 л.с.. Кроме того, одной из целей итальянской компании при создании данной модели является максимальное снижение выбросов CO2, которая будет достигнута, в том числе, и за счет коробки передач с двойным сцеплением.
Вероятнее всего, компании не остановится на создании концептуального автомобиля и он все таки поступит в серийное производство, о чем свидетельствует то, что уже называются рынки сбыта данной модели. Предварительно называются страны Ближнего Востока, России, Северная Америка, Европа и Китай.
Для покупки таких автомобилей не через салоны в других странах, настоятельно вам рекомендуем использовать юридическое сопровождение сделки и не спешить с передачей средств.