До некоторых пор считалось, что эта модель будет представлена только как концепт, однако, стало известно, что ее серийное производство все-таки будет запущено. И произойдет это совсем скоро – во второй половине текущего года. Причем серийный автомобиль мало чем будет отличаться от концепта. Уже известна даже его стоимость. Предполагается, что на внутренний рынок автомобиль поступит при стартовой стоимости 150 000 юаней, что эквивалентно примерно $23 800.До некоторых пор считалось, что эта модель будет представлена только как концепт, однако, стало известно, что ее серийное производство все-таки будет запущено. И произойдет это совсем скоро – во второй половине текущего года. Причем серийный автомобиль мало чем будет отличаться от концепта. Уже известна даже его стоимость. Предполагается, что на внутренний рынок автомобиль поступит при стартовой стоимости 150 000 юаней, что эквивалентно примерно $23 800.
Дебют Youngman-Lotus состоялся на выставке в Шанхае, где он был представлен в компактном классе. Согласно данным, опубликованным компанией, комплектоваться кроссовер будет 1,8- и 2,0-литровыми двигателями Mitsubishi . Ранее сообщалось, что компания собирается самостоятельно разработать 1,5-литровый двигатель, однако либо по экономическим причинам, либо просто из-за более высокой надежности японского двигателя, собственный проект был отложен.
К сожалению, неизвестно, на какой платформе будет построен данный автомобиль, за то известна таблица штрафов, поэтому перед покупкой внимательно изучите все ПДД. Так как компания Youngman до сих пор при создании всех своих легковых автомобилей пользовалась платформами компании из Малайзии Proton, вполне логично было бы предположить, что в этот раз разработчики Youngman поступят так же. Единственным более-менее подходящим для того, что бы поделиться своей платформой с корейским кроссовером, является минивэн Proton Exora MPV.