Концепт автомобиля Ford EcoSport, ранее представленный в Дели все-таки стал серийным автомобилем, в этом качестве он предстал перед публикой Пекинского автосалона. Субкомпактный кроссовер Ford EcoSport отличался достаточно смелым дизайном и пропорциями. После его представления в начале года в качестве предвестника новой модели автомобиля компании Ford не многие ожидали, что построенный на его базе серийный автомобиль будет сильно похож на свой прототип. Однако разработчики компании, вопреки всем ожиданиям создали товарный автомобиль, который если не такой же, как его прототип, то очень на него похож.Концепт автомобиля Ford EcoSport, ранее представленный в Дели все-таки стал серийным автомобилем, в этом качестве он предстал перед публикой Пекинского автосалона. Субкомпактный кроссовер Ford EcoSport отличался достаточно смелым дизайном и пропорциями. После его представления в начале года в качестве предвестника новой модели автомобиля компании Ford не многие ожидали, что построенный на его базе серийный автомобиль будет сильно похож на свой прототип. Однако разработчики компании, вопреки всем ожиданиям создали товарный автомобиль, который если не такой же, как его прототип, то очень на него похож.
Помимо достаточно большого количества приятных опций, значительно упрощающих жизнь владельца, таких как ABS, бесключевой доступ в салон, современный мультимедийный комплекс с голосовым управлением, складываемые наружные зеркала и электрическое усиление рулевого управления, автомобиль получил улучшенные аэродинамические характеристики. Представители компании сообщают, что за счет этого им удалось снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,365, а уровень шума внутри салона стал минимальным для такого класса автомобилей.
Основными заметными изменениями во внешности Ford EcoSport по сравнению с его концептуальным вариантом является некоторое упрощение оптики, и замена обвеса на более практичный вариант. При этом разработчикам удалось сохранить общий «силуэт» автомобиля и клиренс на уровне 200 мм., что, безусловно, радует. Пока, к сожалению, не сообщается информация о типе привода и о схемах подвесок, однако уже известно, что автомобиль построен на платформе Fiesta, что предполагает наличие у переднеприводной модификации передних стоек McPherson, и торсионной балки сзади.
Салон Ford EcoSport должен быть достаточно практичным, так как в нем предусмотрено много разнообразных кармашков и контейнеров, емкость которых в сумме составляет 21 литр.
Пока известно только о двух вариантах силовых установок, которыми будут комплектоваться новые Ford EcoSport. Первым станет бензиновый двигатель 1.0 EcoBoost, выдающий 120 л. с. при 170 Нм максимального крутящего момента. Второй, так же бензиновый 1.5 Ti-VCT пока остается «темной лошадкой», так как его мощностные характеристики неизвестны.
Планируется, что производить пятидверный кроссовер Ford EcoSport будут четыре предприятия, находящиеся в Китае, Таиланде, Индии и Бразилии. А продаваться он будет во всем мире, при этом Ford EcoSport поступит на рынок почти ста стран.