Создается впечатление, что с выходом модели CLS Shooting Break немцы несколько затягивают, сначала ожидалось, что она будет представлена в Женеве, потом ее ждали увидеть в Нью-Йорке, затем в Пекине, но, оказывается, придется ждать до самой осени, когда «революционер» — пятидверка, скорее всего, будет представлена в Париже. Однако модификация 63 AMG будет представлена чуть позже, скорее всего в 2013 году. Возможность ее появления подтвердилась после того, как были получены первые фото тестовых прототипов.Создается впечатление, что с выходом модели CLS Shooting Break немцы несколько затягивают, сначала ожидалось, что она будет представлена в Женеве, потом ее ждали увидеть в Нью-Йорке, затем в Пекине, но, оказывается, придется ждать до самой осени, когда «революционер» — пятидверка, скорее всего, будет представлена в Париже. Однако модификация 63 AMG будет представлена чуть позже, скорее всего в 2013 году. Возможность ее появления подтвердилась после того, как были получены первые фото тестовых прототипов.
Особенностями в экстерьере 63 AMG по сравнению с обычной моделью Shooting Break должна стать более агрессивная внешность. Такого эффекта разработчикам удастся достигнуть за счет нового обвеса, расширения передних кральеф. Предания рельефности капоту, интеграции в передний бампер новой радиаторной решетки с единственной хромированной ламелью посередине, а так же колесных дисков в корпоративном стиле компании и четырех патрубков выхлопной системы.
Кроме того, будет проработана подвеска автомобиля и тормозная система, 63 AMG будет оснащен карбонокерамическими дисками, которые можно будет отличить от обычных по золотистым суппортам.
Так же отличия будут и под капотом, наверное, они и являются основными. Как и некоторые другие модели AMG, CLS 63 AMG будет комплектоваться битурбомотором V8 с непосредственным впрыском топлива, объем которого составляет 5,5 л., который будет выдавать мощность в 525 л. с. при 700 Нм максимального крутящего момента. Работать он будет совместно с семиступенчатым «автоматом», передающим тягу на задние колеса. В зависимости от уровня форсировки двигателя (пакет AMG Performance Package позволит достигнуть отдачи в 558 л.с. и 800 Нм), представитель Е-класса сможет разгоняться жо первой сотни за 4,3-4,4 с., а его «максималка» будет достигать 250-300 км/ч.