Ранее сообщалось о том, что электрический Nissan Leaf будет продаваться только в Японии, теперь же руководство Nissan сообщило, что автомобиль так же можно будет купить еще в четырех государствах Европы, выбор которых на первый взгляд кажется странным.Ранее сообщалось о том, что электрический Nissan Leaf будет продаваться только в Японии, теперь же руководство Nissan сообщило, что автомобиль так же можно будет купить еще в четырех государствах Европы, выбор которых на первый взгляд кажется странным.
Но вникнув в суть вопроса, становится понятно, что во всех «избранных» государствах государство выделяет значительные субсидии при покупке автомобилей, не загрязняющих окружающую среду. Именно по этому принципу производитель выбрал Португалию, Нидерланды и Ирландию. Великобритания же, скорее всего, попала в этот список как страна с более-менее крупным рынком сбыта автомобилей.
Мощность автомобиля «на батарейках» составит около 110 л.с., при том, что время его зарядки до 80%-го уровня составит всего 30 минут, а полная зарядка потребует 8 часов. Специалисты Nissan подсчитали, что годовые расходы на подзарядку аккумуляторов Leaf составят всего около 156$, в то время как бензиновый аналог потребует расходов на дозаправку порядка 1200$.
Одной из важнейших характеристик автомобилей подобного рода является расстояние, преодолеваемое без подзарядки. Nissan Leaf сможет проехать без зарядки около 160 км., чего вполне должно хватать на эксплуатацию в городе.
Проблема может возникнуть лишь при поломке, ибо автозапчасти из Японии идут довольно долго, а остаться без машины на 1-2 недели может быть критично в некоторых случаях, поэтому желательно покупать этот автомобиль, имея при этом ещё одно авто.