Старый, новый, единственный корейский спорткар

Старый, новый, единственный корейский спорткарЕще в 2001 году маленькой корейской фирмой Proto Motors был представлен концепт современного спорткара PS II. Разработчики утверждали, что уже через несколько лет автомобиль поступит в серийное производство, однако этого пришлось ждать гораздо дольше.Старый, новый, единственный корейский спорткарЕще в 2001 году маленькой корейской фирмой Proto Motors был представлен концепт современного спорткара PS II. Разработчики утверждали, что уже через несколько лет автомобиль поступит в серийное производство, однако этого пришлось ждать гораздо дольше.

Совсем недавно разработка спорткара, начавшаяся еще в конце 90-х завершилась представлением на суд скептиков первого корейского спорткара под названием Spirra.

Внешне этот автомобиль не отличается ни чем выдающимся от аналогичных разработок японцев в начале 2000-х. Однако есть мнения, в соответствии с которыми японцам уже тогда удавалось создавать спорткары с более выразительным внешним видом.

Что же касается «начинки» данного автомобиля, то она сильно недотягивает до звания спорткара. Базовая версия Spirra будет выпускаться с двигателем Hyundai мощностью всего 175 л.с., чего конечно маловато для автомобиля такого уровня. Более мощные модификации Spirra так же оснащены двигателями Hyundai. Максимальная мощность топ-версии корейского спорткара достигает мощности 450-500 л.с..

Старый, новый, единственный корейский спорткар

Скоростные характеристики Spirra так же далеки от идеала. Так базовой комплектации требуется 6,8 с. на разгон до «сотни» при максимальной скорости 213 км/ч. У вышеупомянутой топ-версии данные показатели значительно улучшены и автомобиль достигает скорости 100 км/ч уже через 3,5 с., а его «максималка» составляет уже 310км/ч.

Пока цена Spirra остается неизвестной, так же как и возможные рынки сбыта. Однако есть большая вероятность того, что автомобиль не будет продаваться нигде кроме Кореи.