Электроавтобус BYD творит настоящие чудеса

Электроавтобус BYD творит настоящие чудесаЭлектроавтобусы BYD eBus стали настоящей сенсацией в Европе, так как работают на заряде от батареи. Многие европейские страны уже заключают договоры с заводом производителем.Электроавтобус BYD творит настоящие чудесаВ конце прошлого месяца автобус BYD eBus, полностью зарядив батарею в 23:00 удалился из депо города Варшава и добрался до Кракова в 4:45 утра. За это время автобус смог преодолеть расстояние в 310 километров. При всем автобус не только не разрядил батарею, но оставалось еще в запасе 31 % заряда.
После этого случая автобус две недели тестировали в Варшаве, а сейчас он спокойно колесить по Кракову.
Учитываем, что за время своего маршрута из Варшавы в Краков электроавтобус преодолел множество холмов, а также приходилось останавливать на светофорах. Конечно, ночное передвижение несравнимо с движением автобуса во время часа пик, но данный результат оказался просто фантастическим для электрического автобуса.

В свою очередь компания BYD не завышала показатели и данные с целью рекламы своего детища. По заявкам компании, заряда батареи электроавтобуса будет достаточно для преодоления 250 километров. Эксплуатационные характеристики очень велики, они достигают путем увеличения объема батареи и рекуперации энергии, с помощью чего батарея подзаряжается во время торможения транспорта.

BYD eBus является самым лучших экологически чистым транспортом с высокой пассажировместимостью в 250 человек. Думается, что водители подобных транспортных средств вряд ли будут осуществлять оформление ДТП без ГИБДД, и вообще о ДТП не может быть и речи, ведь подобные автобусы двигаются мягко и не могут превышать скорость.

Уже в ходе опробования нового транспорта в Варшаве убедились, что подобные авто не только экономят средства, но и значительно увеличивают уровень комфорта перевозок, работают без вибраций и шумов, которые создают автомобили, работающие с двигателями внутреннего сгорания. Если ориентироваться на тарифы на электричество в Польше, то, чтобы передвинуться на 100 километров, нужно отдать 50 злотых, всего около 12 евро. Если сравнивать эти данные с расходами, которые приносит двигатель внутреннего сгорания, то за 100 километров автобус тратит 40 литров дизельного топлива, стоимостью 52 евро. А теперь подсчитываем годовую экономию, учитывая общий годовой пробег – электроавтобус сэкономит почти 20000 евро.

Автобус построен полностью по европейским стандартам и легко переоборудуется под условия рынка. Отметим также, что уже в этом году электроавтобус получил европейские сертификаты. Все это позволяет китайским компаниям значительно расширять свое превосходство на европейских рынках. В Голландии такие электрические автобусы появились впервые.