Самая распространенная проблема российской столицы это естественно постоянные пробки, из-за которых жители города испытывают крайней дискомфорт при передвижении в отдаленные пункты и более того довольно таки часто опаздывают на работу. И это входит в ежедневную привычку, которая именуется полной естественностью событий.Самая распространенная проблема российской столицы это естественно постоянные пробки, из-за которых жители города испытывают крайней дискомфорт при передвижении в отдаленные пункты и более того довольно таки часто опаздывают на работу. И это входит в ежедневную привычку, которая именуется полной естественностью событий.
В новом 2013 году правительство Российской Федерации и мэрия столицы планирует заняться реконструкцией МКАД путем ввода пяти вылетных дорожных магистралей. Также планируется в этом году произвести строительство хорды Северо-Западной части Москвы и достроить Алабяно-Балтийский тоннель. Все эти дороги отмечены на ниже приведенном изображении.
Московская мэрия поставила перед собой задачу оптимизировать столичную дорожную ситуацию, путем увеличения пропускной способности дорожного движения. Ведь скорость по московским трассам за последний год снизилась на 20 процентов. Более того за прошедший год было зафиксировано что, скорость движения автомобилей становилась одинаковой абсолютно на каждой части Москвы. На данный момент российская столица по числу автомобилей достигла показателей по Европе – и это не может не радовать. В дальнейшем проблема динамического роста автомобилизации в российском столичном регионе не страшна, ведь построят большое количество новых дорожных магистралей, и дорожная ситуация должна будет измениться в лучшую сторону да и пробок должно стать меньше.
В настоящий момент скупка битых автомобилей в Екатеринбурге также популярна, как и обсуждение вопроса о расширении магистрали МКАД.