На прошедшем недавно Пекинском автосалоне экспозиция компании была представлена сразу шестью линейками, включающими в себя 13 пассажирских автомобилей и 13 моделей коммерческого транспорта. По мнению специалистов, некоторые представленные модели вполне достойны внимания и удивляют достаточно высоким качеством, которого так не хватает автомобилям китайского производства. Однако это касается не всех моделей, хотя многие из них уже и удостоились Китайской национальной премии качества, что никак не может развеять сомнения по их поводу. Однако, нельзя не признать, что китайцы хорошо постарались над оснащенностью своих автомобилей.На прошедшем недавно Пекинском автосалоне экспозиция компании была представлена сразу шестью линейками, включающими в себя 13 пассажирских автомобилей и 13 моделей коммерческого транспорта. По мнению специалистов, некоторые представленные модели вполне достойны внимания и удивляют достаточно высоким качеством, которого так не хватает автомобилям китайского производства. Однако это касается не всех моделей, хотя многие из них уже и удостоились Китайской национальной премии качества, что никак не может развеять сомнения по их поводу. Однако, нельзя не признать, что китайцы хорошо постарались над оснащенностью своих автомобилей.
Одной из новинок стал кроссовер JAC SII , который не особо отличается оригинальностью дизайна, так как является китайский копией корейского Hyundai ix35. Зато укомплектовали его производители вполне достойно, так он оснащен шестиступенчатой механической КПП и КПП с двойным сцеплением и системой «Старт/стоп». Его базовая комплектация может похвастать наличием боковых шторок и подушек безопасности, а так же системы ESP. Силовой агрегат JAC SII представлен уже не 1,6-литровым двигателем, а двумя вариантами: дизельным 1.9-литровым CTI и бензиновым 2,0-литровым TCI. Ожидается, что выпуск кроссовера начнется уже в 2013 году, а если точнее, то в его второй половине. Ожидается, что компания попросит за право обладать кроссовером JAC SII примерно 15 840 долларов.
В отличие от JAC SII , дизайн которого был бесцеремонно «срисован» китайцами у Hyundai ix35, дизайн следующей их модели стал результатом совместного творчества компании JAC и известной итальянской дизайн-студии Pininfarina. При создании автомобиля были использованы традиционные мотивы, присущие китайским автомобилям, однако его дизайн все-таки отвечает стандартам современных автомобилей, о чем можно судить по его изображениям. Еще одним достоинством новинки, помимо его оригинального вида и достаточно высокого уровня оснащенности салона, стало то, что на краш-тестах C-NCAP он получил пять звезд.
Кроме того, на автосмотре компанией был представлен обновленный вариант международного бестселлера компании- JAC J3 Turin, первое поколение которого являлось представителем А-класса, в его комплектацию входил бензиновый двигатель Mitsubishi объемом 1,3 литра. Тогда модель пользовалась достаточно высокой популярностью и продавалась не только на родине, но и в странах Южной Америки, в частности, ее экспортировали в Бразилию. В 2011 году JAC J3 Turin стал в своем классе самым экспортируемым автомобилем. Обновленный JAC J3 Turin теперь приобрел еще одно достоинство в виде более просторного салона, увеличить который удалось после того, как автомобиль стал длиннее на 35 мм. а его общая длина составила 4190 мм. Либо производители посчитали свой обновленный автомобиль слишком привлекательным, либо просто Южная Америка и Китай страдают от автогонщиков, но компания JAC оснастила базовую комплектацию JAC J3 Turin противоугонной системой, а так же GPS.
Кроме изменений в комплектации модели и ее габаритов, JAC J3 Turin получил такие новшества как изменения заслонок системы обогрева, отвечающих так же за вентиляцию салона, появилась хромированная фурнитура. Внешний вид заслонок системы кондиционирования и обогрева так же изменился – они приобрели форму в виде квадратов. Появились так же другие дополнения, включающие в себя индикаторы расхода топлива, расположившиеся по часовой стрелке, а так же MP3-плеер.
Кроме будущих товарных автомобилей компанией компания представила концепт, позволяющий судить о ее планах на будущее. Им стал концептуальный автомобиль S-11, который, если говорить честно, уже совсем не нов и представлялся ранее на Шанхайской выставке еще в 2009 году. Тогда компания еще не фигурировала как его производитель, и он носил имя Tong Jian S11 Coupe. Тогда же автомобиль выделялся ярким красным окрасом кузова и множеством электроники, выглядевшей слишком футуристично, его достоинством тогда был кожаный салон, выполненный в гамме светло-коричневых цветов.
Этот же автомобиль совсем недавно был назван предсерийным концептом и носил имя JAC Heyue SC. А вот из грузовых машин, автомобили КАМАЗ, всегда занимали первое место, Камский завод отличался своей отечественной маркой по производству грузовиков.
Предполагается, что став товарной, модель будет комплектоваться 2,4-литровым 161-сильным атмосферным мотором, работающим совместно с пятиступенчатой механической КПП, что позволит ему разгоняться до максимальной скорости в 205 км/ч. Предварительно озвучивается сумма в 31 000 долларов , именно ее покупателю необходимо будет заплатить за право обладать автомобилем под названием, перевод которого звучит как «Гармония и Счастье».