В отношении столичного метрополитена правительство приняло решение вплотную заняться взаимовыгодным сотрудничеством с зарубежными производителями и поставщиками. Теперь ехать в метро можно будет по японским рельсам. Такое решение было принято Московскими властями исходя из вполне логичных причин.
В отношении столичного метрополитена правительство приняло решение вплотную заняться взаимовыгодным сотрудничеством с зарубежными производителями и поставщиками. Теперь ехать в метро можно будет по японским рельсам. Такое решение было принято Московскими властями исходя из вполне логичных причин. К подобным крайним мерам пришлось прибегать исходя из того, что с апреля прошлого года главный поставщик рельсов для метрополитена Москвы находится в состоянии реконструкции. Стало известно, что запуск Кузнецкого металлургического комбината в ближайшие месяца и не планируется, поэтому в данной ситуации требуются дополнительные альтернативные методы.
На данный момент выбор стоит между двумя производителями: японский или австрийский. Такое заявление озвучил столичный департамент по строительству столицы. 2 года назад в качестве эксперимента уже практиковалась установка рельс в Московском метро иностранного производства с 12-километровой протяженностью. А спустя год этот участок увеличен до 14 километров. Результат порадовал правительство и доказал возможность применения такого варианта в строительстве. А, как известно, срок эксплуатации японских термоупроченных рельсов намного превышает отечественный – 22 года.
Международные перевозки грузов в любую точку мира, подробности указаны на сайте http://cardinal.com.ua, компании «Кардинал».