Данный концепт «приятно» удивил поклонников бренда и экологичных автомобилей запасом хода на Пекинском автосалоне.
Часто покупатели относятся к таким автомобилям скептически, так как в реальных условиях их показатели оказываются ниже показателей современных турбодизелей. Однако такие технологии постоянно развиваются и, притом, достаточно быстрыми темпами, что еще раз продемонстрировала компания Audi, которая в среднесрочной и долгосрочной перспективе предполагает производить гибридные автомобили. Все достоинства экологичных автомобилей были продемонстрированы ей на примере концепта A6 L e-tron на Пекинском автосалоне.Данный концепт «приятно» удивил поклонников бренда и экологичных автомобилей запасом хода на Пекинском автосалоне.
Часто покупатели относятся к таким автомобилям скептически, так как в реальных условиях их показатели оказываются ниже показателей современных турбодизелей. Однако такие технологии постоянно развиваются и, притом, достаточно быстрыми темпами, что еще раз продемонстрировала компания Audi, которая в среднесрочной и долгосрочной перспективе предполагает производить гибридные автомобили. Все достоинства экологичных автомобилей были продемонстрированы ей на примере концепта A6 L e-tron на Пекинском автосалоне.
Прототип создан на базе специально удлиненной для китайского рынка модели седана Audi A6. Вообще Audi A6 даже в стандартной версии является достаточно крупным представителем автомобилей бизнес-класса. А с удлиненной колесной базой, составляющей 3,01 м. вообще скорее относится к F-сегменту. A6 L e-tron обладает следующими габаритами: его длина более 5 метров, ширина составляет 1,87 м., а над дорожным покрытием он возвышается на 1,46 м.
Отличительными особенностями концепта A6 L e-tron являются необычная решетка радиатора, соответствующая корпоративному стилю компании, колесные диски с увеличенным количеством спиц и низкопрофильными шинами, а так же переделанный задний бампер.
Кроме того, салон A6 L e-tron так же имеет свои особенности. Так, например, изменилась приборная панель, на которой привычный тахометр был заменен на прибор, показывающий текущий крутящий момент. Так же водителю станет доступна информация о том, какой из двигателей работает в настоящий момент. А для достижения максимальной мощности установки будет возможна их одновременная работа.
Как и все Audi hybrid , A6 L e-tron комплектуется 2,0-литровым бензиновым турбомотором, выдающим 211 л.с. Кроме того, в силовую установку модели входит 95-сильный (70-киловаттный) электродвигатель, получающий питание от аккумуляторов в задней части автомобиля, которые имеют жидкостное охлаждение.
Представители компании, к сожалению. не сообщили о времени требуемом для полной зарядки аккумуляторов, однако с гордостью заявили о том, что гибридный автомобиль может проделать путь в 80 км. без подзарядки только на электрической тяге. При этом постоянная скорость должна составлять порядка 60 км/ч. Так же не было оглашено, насколько изменится масса автомобиль после гибридизации и каким станет расход топлива. Очевидно, что компания стремилась показать преимущества гибридных автомобилей перед обычными. В ближайшее время уже ожидается появление серийных автомобилей компании с похожими гибридными приводами, поэтому купить дизельное топливо оптом может быть очень выгодным вложением до выхода самого авто.