Уже стартовали продажи Lexus LX 570 образца этого года, модель претерпела изменения в виде появления новой радиаторной решетки в форме веретена, 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков, выполненных в новом дизайне, кроме того, изменения затронули и салон автомобиля, который, несомненно, изменился в лучшую сторону. Российскому покупателю обновленный автомобиль будет доступен в пятиместной и восьмиместной вариации салона и в четырех комплектациях модели.Уже стартовали продажи Lexus LX 570 образца этого года, модель претерпела изменения в виде появления новой радиаторной решетки в форме веретена, 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков, выполненных в новом дизайне, кроме того, изменения затронули и салон автомобиля, который, несомненно, изменился в лучшую сторону. Российскому покупателю обновленный автомобиль будет доступен в пятиместной и восьмиместной вариации салона и в четырех комплектациях модели.
Спереди кроме решетки радиатора так же изменилась и оптика. Теперь Lexus LX 570 может похвастать новыми светодиодными дневными ходовыми огнями, сочетающимися с выполненными в оригинальном дизайне ксеноновыми фарами ближнего света. Кроме того, форма задних фонарей так же изменилась. Обновления не прошли мимо бамперов, как переднего, так и заднего., в боковые зеркала заднего вида были встроены повторители поворота, наружные дверные панели обзавелись более широкими накладками. Как уже говорилось, салон Lexus LX 570 может быть восьмиместным, однако третий ряд сидений является опцией, а в пятиместной вариации салона автомобиль оснащается дополнительным бензобаком, вмещающим 45 литров топлива. Внедорожник Lexus LX 570 с дизельным двигателем теперь обладает запасом хода без дозаправки в 1000 км.
Кроме того, изменения коснулись и двигателя с трансмиссией. Они были заменены на бензиновый 5,7-литровый двигатель V8, выдающий мощность в 367 л.с. и на шестиступенчатую автоматическую трансмиссию с электронным управлением и переключателем передач, расположенным под рулевым колесом.
Система помощи при езде в условиях бездорожья (Crawl Control) так же была доработана, так появились две дополнительные скорости, что теперь позволяет пяти фиксированным скоростям дозировать усилия на педали газа и тормоза при езде по сложным покрытиям, например таким как неровное или каменистое. Кроме того, новая система помощи при повороте (Off-Road Turn Assist) уменьшает радиус прохождения поворота за счет направления на заднее внутреннее колесо большего тормозного усилия. Автомобиль обзавелся еще одной умной системой Multi-Terrain Select, позволяющей заметно улучшить динамические характеристики автомобиля за счет того, что в соответствии с пятью типами покрытия можно выбрать режим движения. Кроме перечисленной электроники в Lexus LX 570 теперь улучшен обзор при прохождении сложных участков пути, этого производитель достиг за счет того, что система камер по периметру дополнилась еще одной (теперь камер стало четыре), расположенной со стороны водителя.
Базовую комплектацию Lexus LX 570 можно купить в России за 4,284 млн. рублей, представьте на таком авто устроиться на работу в такси — от клиентов отбоя не будет. Она предполагает наличие систем, облегчающих езду по бездорожью, в том числе Multi-Terrain Select и Off-Road Turn Assist, а так же сенсорного 8-дюймового цветного дисплея, камеры заднего вида, аудиосистемы премиум-класса Mark Levinson с 19-ю динамиками и навигационной системы с уже загруженными на жесткий диск картами российских городов.