При выборе автомобиля многие руководствуются личными предпочтениями, но в главном сходятся многие – нужно покупать новый автомобиль. Это вполне оправдывает себя. При покупке нового автомобиля много плюсов. Во-первых, это не изношенные узлы, агрегаты. Во-вторых, полный порядок с документами. В-третьих, гарантия и облуживание по ней. И вот это последнее является основным вопросом при покупке. При выборе автомобиля многие руководствуются личными предпочтениями, но в главном сходятся многие – нужно покупать новый автомобиль. Это вполне оправдывает себя. При покупке нового автомобиля много плюсов. Во-первых, это не изношенные узлы, агрегаты. Во-вторых, полный порядок с документами. В-третьих, гарантия и облуживание по ней. И вот это последнее является основным вопросом при покупке.
Что же собой представляет гарантийное обслуживание? Гарантийное обслуживание представляет собой обязательство, импортера или официального дилера, бесплатного ремонта или замены не исправных узлов и агрегатов. Все это облуживание идет на протяжении гарантийного срока, установленного производителем автомобиля.
В гарантийное обслуживание входит либо замена узлов и агрегатов, либо ремонт неисправности. Это может быть либо заводской брак, либо не качественная сборка. Очень часто в гарантийное обслуживание включается компенсация расходов владельца автомобиля и даже доставка до СТО дилера. Кстати под гарантию подходят не все элементы автомобиля. А теперь по подробнее. В не гарантийный случай входят: замена свечей, замена тормозных колодок, диска сцепления, амортизаторов, шины б у и других элементов износившихся вследствие естественного износа. Так же к гарантии не относится естественное ТО, то есть замена масла, фильтров.
Хотя в последнее время при прохождении ТО у дилера это осуществляется в процессе гарантии.
Так же к не гарантийном случаю относятся повреждения полученные вследствие фактов не зависящих от человеческой воли. Это, наводнение. Ураган, падение снега и так далее. Для этого есть страховка, которая покрывает затраты владельца. Кстати. Очень часто встречаются случаи не возможности установления дополнительного оборудования во время гарантии. К таким относится: магнитола, автосигнализация и прочее. В таких случая придется просить дилера устанавливать это оборудование.
А теперь несколько советов. В-первых, автомобиль лучше покупать у официального дилера компании производителя ведь, что бы получить такой статус нужно иметь обученный персонал и собственное СТО. Во-вторых, договор о гарантии должен быть прозрачным и в нем четко должны быть отражены сроки гарантии и условия. А так же случаи, не попадающие под гарантию.