Совсем не давно стало известно о новой стратегии развития в компании Citroen. Как заявил управляющий компанией Фредерик Банзе, новая стратегия поможет им больше развиваться в автомобильном мире и продвигать новое. По новой стратегии теперь модели C-Line будут продаваться только тем клиентам, которые могут найти баланс между функциональностью автомобиля и его стоимостью. Это поможет компании обрести новых клиентов и повысить спрос на линейку C-Line.
Совсем не давно стало известно о новой стратегии развития в компании Citroen. Как заявил управляющий компанией Фредерик Банзе, новая стратегия поможет им больше развиваться в автомобильном мире и продвигать новое. По новой стратегии теперь модели C-Line будут продаваться только тем клиентам, которые могут найти баланс между функциональностью автомобиля и его стоимостью. Это поможет компании обрести новых клиентов и повысить спрос на линейку C-Line.
Первым автомобилем, который станет производиться по новой стратегии, в линейке C-Line станет модель C3. Управляющий компании считает. Что такая модель появиться уже в следующем году. В нем будут присутствовать элементы дизайна концепта разработанного в 2007 году — Citroen C-Cactus. Кстати данный концепт представлен на фотографии. Кстати, новая стратеги подразумевает снижение цены на автомобили линейки C-Line за счет уменьшения ряда опций. То есть многие дорогие опции, например, будут убраны из линейки выпускаемых автомобилей, как и антирадары.
К примеру. В компании планируют уменьшить количество вариантов коробок передач. Как следствие будут сведены минимуму затрату на их производство. И не смотря на это все, «Ситроен» не собирается конкурировать с другими автомобильными гигантами. Как заявил управляющий компании, цена будет приемлемой, но и дизайн останется все там же оригинальным и привлекательным. Пока новая стратегия будет действовать только дл линейки C-Line, DS линейку оставили без изменений. По планам компании. По новой стратегии автомобили заинтересуют покупателей на китайском рынке. В далеких планах компании остается конкуренция с немецкими марками.