Toyota Avalon, являясь представителем четвертого поколения, выглядит значительно привлекательнее своего предшественника. Так, например, разработчики действительно потрудились над вибро- и шумоизоляцией автомобиля, салон которого приятно удивляет качеством материалов и стилем, что приближает его к требованиям, предъявляемым премиальному бренду Lexus.Toyota Avalon, являясь представителем четвертого поколения, выглядит значительно привлекательнее своего предшественника. Так, например, разработчики действительно потрудились над вибро- и шумоизоляцией автомобиля, салон которого приятно удивляет качеством материалов и стилем, что приближает его к требованиям, предъявляемым премиальному бренду Lexus.
Тизер машины был представлен японцами задолго до официального дебюта автомобиля, тогда же стало известно, что Toyota Avalon должен стать новым флагманом компании. Несмотря на то, что презентация автомобиля уже состоялась, автопроизводитель так и не представил полной информации о технических характеристиках модели, так что пока можно полно оценить только внешность новинки.
Первое, что привлекает в автомобиле это его внешний вид, который особенно эффектно смотрится в сравнении с предыдущей генерацией модели, которая, кстати, была не особенно удачной. Силуэт, который приобрел Avalon четвертого поколения, напоминает купе с сильно наклоненными стойками крыши. При первом взгляде на автомобиль кажется, что он немного добавил в длине посравнению с предыдущим поколением, однако это не так, и даже наоборот, Toyota Avalon стал короче на целых 59 мм., и теперь его длина составляет 4960 мм. Так же уменьшились и ширина и высота автомобиля на 14 мм. и 26 мм. соответственно, таким образом, они составили 1835 мм. и 1460 мм., а колесная база новинки при этом составляет 2820 мм. Облик седана стал более динамичным за счет того, что теперь колеса сидят в арках плотнее.
Так же известно, что разработчики потрудились над преданием жесткости конструкции на кручении и над более точным управлением. Автомобиль так же получил электроусилитель руля, который предполагает требование различных усилий для управления автомобилем в различных режимах езды, которые можно выбирать из трех вариантов: Normal, Eco или же Sport.
Производители не сообщают, какие двигатели будут представлены в силовой линейке Toyota Avalon, однако, скорее всего, двигателем и трансмиссией с новинкой поделится топовая модель Camry, таким образом, четвертое поколение Avalon укомплектуют 277-сильной «шестеркой» 3,5 и шестиступенчатым «автоматом».
Продажи Toyota Avalon нового поколения должны стартовать в США, где так же будет налажено производство новинки, уже в конце года.
Советуем вам сразу после приобретения авто, сделать заказ на изготовление ключей для автомобиля, ибо в случае потери, вскрыть автомобиль будет проблемно и на много дороже.