Очередную победу в престижном дизайнерском конкурсе мирового уровня Red Dot Design 2016 одержал корейский автомобиль Hyundai IONIQ. В этом году победа была одержана в номинации самый футуристический дизайн. Подобные победы для Hyundai стали традиционными благодаря достижениям новой дизайнерской команды компании Hyundai Motor.В прошлом ведущие дизайнеры таких компаний, как Volkswagen и Lamborghini теперь делают все возможное, чтобы название компании Hyundai (в переводе на русский — современность) отражалось в облике выпускаемых автомобилей.
Эта работа им удается на славу, о чем свидетельствуют награды, полученные на конкурсах Red Dot Design за последние три года. В 2014 году призы получили i10 и GENESIS, в 2015 – i20 (с установленным комплектом тормозных дисков, подобных дискам тормозным хендай солярис) и SONATA. И вот в 2016 году — Hyundai IONIQ. И это все на VIP конкурсе от Red Dot Design, Претенденты на звание в номинациях на этот конкурс попадают по результатам опроса целевых аудиторий из экономически и культурно высокоразвитых стран. На заключительном этапе конкурса высокопрофессиональное жюри, в состав которого входят эксперты из 25 стран мира, выносят свой вердикт.
Hyundai IONIQ примечателен не только своим футуристическим внешним видом, Предметом гордости инженеров Hyundai Motor является применение инновационных экологичных материалов. Например, в состав дверных панелей входит вторично переработанный пластик, дерево в порошкообразном виде, элементы вулканических пород, ингредиенты соевого масла и определенные элементы волокон сахарного тростника.
Представленный на выставке хэтчбек Hyundai IONIQ с бензоэлектрической силовой установкой, самый простой из трех версий автомобилей, использующих альтернативные виды энергии, созданных Hyundai Motor. Пока старшие версии держатся в секрете от общественности, можно только предполагать, какие яркие победы ждут Hyundai IONIQ на автомобильных конкурсах, уже не связанных с дизайном.