SRT Viper занял более высокую ступеньку эволюции автомобиля, став более дорогим продуктом, однако ему удалось сохранить характерные для предыдущей генерации автомобиля, черты. Схожесть с предшественником наблюдается за счет же классических для Viper черт, какими, например, являются боковые выпускные патрубки, удлиненный капот, крестовидная радиаторная решетка, крыша в форме волны, а так же, несколько смещенная ближе к корме, кабина. SRT Viper стал выглядеть гораздо современнее своего предшественника, этому поспособствовали так же биксеноновые фары и фонари со встроенными диодными элементами.SRT Viper занял более высокую ступеньку эволюции автомобиля, став более дорогим продуктом, однако ему удалось сохранить характерные для предыдущей генерации автомобиля, черты. Схожесть с предшественником наблюдается за счет же классических для Viper черт, какими, например, являются боковые выпускные патрубки, удлиненный капот, крестовидная радиаторная решетка, крыша в форме волны, а так же, несколько смещенная ближе к корме, кабина. SRT Viper стал выглядеть гораздо современнее своего предшественника, этому поспособствовали так же биксеноновые фары и фонари со встроенными диодными элементами.
Неожиданным стало то, что обновленный SRT Viper больше не выпускается под брендом Dodge, как оказалось, теперь он является представителем модельного ряда Street and Racing Technology. Однако, продажи новинки будут осуществляться через дилерскую сеть Dodge. Перемена бренда никак не сказалась на идеологии автомобиля, его характере. Кроме того SRT Viper сохранил общие формы предшественника и компоновку, но при этом он очень изменился, но изменения эти, наверное, были необходимы, так как носят эволюционный характер.
Как и раньше, автомобиль построен на основе трубчатого каркаса, но теперь в его конструкции более широко применили высокопрочные стали, благодаря чему автомобиль может похвастать 50-процентным увеличением жесткости кузова на кручение. Так же увеличению жесткости конструкции способствует находящаяся под капотом Х-образная растяжка. Однако это не вызвало увеличения массы модели, а скорее наоборот, так SRT Viper потерял в весе порядка 45 кг., а произошло это за счет того, что разработчики укомплектовали базовую модель углепластиковыми капотом, крышей и крышкой багажника со спойлером, интегрированным в нее. Кроме того, свой вклад в снижение массы автомобиля внесли алюминиевые двери, установка которых так же помогла снизить массу автомобиля до 1521 кг. По периметру автомобиля, как и у его предшественника, установлены двухрычажные подвески, однако в обновленной модели они получили перенастроенную геометрию и другие точки крепления.
Как и предполагалось ранее, новинку оснастили все тем же могучим 8,4-литровым «атмосферником» V10. Но за счет появления у алюминиевого двигателя композитного впускного коллектора, обладающего повышенной пропускной способностью, новых кованых поршней, улучшенных выпускных клапанов, других каталитических нейтрализаторов, которые смогли значительно облегчить «дыхание» «исполину», а так же выполненного из другого металла облегченного маховика, который обладает уменьшенным моментом инерции, разработчикам удалось значительно улучшить характеристики силового агрегата автомобиля. В итоге агрегат SRT Viper может похвастать характеристиками, недоступными ни одному из безнаддувных двигателей, устанавливаемых на серийные спорткары. Так V10 выдает мощность в 640 л.с. при максимальном крутящем моменте в 814 Нм.
Мощный двигатель автомобиля работает совместно с шестиступенчатой «механикой» Tremec TR6060, особенностями которой являются сближенный передаточный ряд, укороченная с 3,07:1 до 3,55:1 главная пара, а так же рычаг переключения передач,
6405
обладающий меньшими ходами.
В салоне автомобиля все так же остался широченный тоннель трансмиссии, который разделяет кокпит надвое. При первом же взгляде на интерьер SRT Viper заметно, что он изменился в сторону повышения качества, причем оно возросло сразу в несколько раз. Например, в центре приборной панели разместили цветной дисплей, служащий средством связи с бортовым компьютером, а аудиосистема SRT Viper теперь может похвастаться наличием 18 динамиков.
Кроме стандартной комплектации покупателю будут доступны две дополнительные, которыми станут GTS и SRT Track Pack. Особенностями первой из них являются: наличие электрорегулировки кресел, укомплектованность автомобиля активными двухрежимными амортизаторами Bilstein, кроме того, салон SRT Viper в комплектации GTS сможет порадовать покупателя расширенной кожаной отделкой салона. Вторая комплектация — SRT Track Pack отличается установленной впервые в истории на Viper четырехрежимной системой стабилизации и трекшн-контролем, так же имеющим четыре режима. Кроме того, эта комплектация привлечет потенциальных покупателей наличием шин Pirelli P Zero Corsa и улучшенной системы торможения Brembo.