Британская компания представила первый в своей истории автомобиль, не предназначенный для бездорожья, им стал модифицированный переднеприводный Land Rover Freelander.Британская компания представила первый в своей истории автомобиль, не предназначенный для бездорожья, им стал модифицированный переднеприводный Land Rover Freelander.
Положив удачное начало, компания не собирается останавливаться, появилась информация о выпуске новой модификации так же переднеприводного Range Rover Evoque.
Такое решение было принято компанией в связи с тем, что в последнее время наметилась тенденция к повышению популярности кроссоверов не имеющих полного привода. Так только три из четырех продаваемых автомобилей данной категории являются полноприводными. Объясняется это очень просто: такие автомобили дешевле и экономичнее.
Внешность Land Rover Freelander после рестайлинга стала напоминать стиль Range Rover. Автомобиль обзавелся новой радиаторной решеткой, которая больше не переходит в бампер, появились новые противотуманные фонари.
До модернизации автомобиль выпускался с двумя вариантами двигателей: с 160-сильным дизельным агрегатом, которому не хватало динамичности, и с топовым бензиновым V6, мощностью 233 л.с., который был слишком дорог. После рестайлинга автомобиль обзавелся компромиссным силовым агрегатом – 2,2-литровым дизельным мотором, форсированным до 190 л.с., есть и экономичная версия данного двигателя мощностью 150 л.с. Переднеприводный Land Rover Freelander с таким двигателем тратит 6 л. топлива на 100 км. пути.
Кроме того, после рестайлинга появились новые цветовые решения автомобиля, бонусом решили добавить коврики автомобильные, и другие варианты обшивки сидений и диски с новым дизайном.