Демонстрация свежего передового автомашины обходится производителю тотчас дороже, чем создание самой машины. Чем она престижнее, что богаче обставлена ее 1-ая презентация. Средств на это мероприятие давным-давно уже никто не сожалеет — счет другой один идет на миллионы $.
Сейчас тем, кто символом с авто ситуацией, просто осуждать об удачах или же бедах что или же другой модели, а 40 лет обратно — в 1959 году, когда протекала демонстрация свежего британского автомашины Morris-Mini MINOR, сумма в 500 фунтов стерлингов казалась лишней для представления публике некий «железки». Серьезный за презентацию и ее ключевой исполнитель Тони Болл готовился к ней 2 месяца.
На сцене — большая шапка, а в зале — сотки заинтересованных лиц: адепты авто компаний, «автомобильные» корреспонденты, дилеры, любопытствующая публика. И когда половинки «шляпы» разъехались и изнутри оказался маленький ярко-красный автомобильчик, публика зааплодировала. А когда двери трехметрового автомобильчика распахнулись и из него вышли 3 непроницаемых мужиков, 2 вовсе не маленькие дамы, малыш и… 2 собаки, то рукоплесканиям не было конца. Но и это было вдали не все. Тони Болл, приговаривая «волшебные» текста, доставал из автомашины все свежие и свежие предметы: чемоданы, сумочки, клюшки для гольфа и почти все другое.
Это был истинный победа. Победа маркетинговой фирмы Тони Болла, победа его приоритета в проведении этих демонстраций и, самое ключевое, победа разработчика сего сверхкомпактного автомашины Алека Иссигониса, определившего теорию переднеприводного малолитражного автомашины на почти все десятилетия вперед, вплоть до наших дней, а имеет возможность быть, и навек.
Собственным выходом в свет автомашину MORRIS MINI должен не авто конструкторскому бюро и не группе знатоков, а всего только 1 человеку — Алеку Иссигонису, греку по национальности, родившемуся в Турции в 1906 году.