Цены на запчасти к импортным дизелям могут быть достаточно высокими. Услуга восстановления работоспособности неисправных деталей и узлов автомобильного мотора позволит сэкономить деньги. Ремонт форсунок в Екатеринбурге https://tpsdiesel.ru/uslugi/remont-toplivnoj-apparatury/diagnostika-i-remont-forsunok-vysokogo-davleniya/ выполняется специалистами с использованием современного оборудования и инструментов.
Основные причины неисправности форсунок
Проблемы в их работе могут быть вызваны:
- износом;
- засорением;
- коррозией.
Полная проверка состояния и определение причин нарушений в работе устройств впрыска возможны только на диагностическом оборудовании специальных техцентров. Для тестирования изделие очищают и проверяют на отсутствие механических повреждений.
В процессе проверки устанавливают соответствие норме:
- давления впрыска и открытия канала;
- подвижности иглы в распылителе;
- формы конуса распыляемого топлива;
- количества горючего, подаваемого из распылителя.
Устранение неисправностей
Иногда «забарахлившую» форсунку нужно только прочистить, чтобы вернуть в рабочее состояние. Так случается, когда примеси в топливе заклинивают иглу распылителя или изменяют форму конуса. При этом страдает и мощность, и экономичность двигателя. А при отсутствии должного внимания существует риск прожигания поршня.
Гидромеханическую форсунку часто ремонтируют, заменяя распылитель и иглу. Убедиться в неисправности этого комплекта помогает специальный корпус для проверки.
Изношенная шайба между пружиной и распылителем становится причиной ряда проблем в работе форсунки, среди которых недостаточный подъем иглы, несвоевременное ее срабатывание или перекос. Пружина чаще не ломается, а только теряет жесткость и проседает. Для восстановления упругости добавляют регулировочную шайбу.
При большом пробеге приходит в негодность корпус форсунки. В этом случае рекомендуется приобрести изделие в сборе, но без распылителя.
Не обращать внимания на состояние форсунок недальновидно. Увеличенное потребление топлива двигателем, вызванное их неисправностью, приводит к необоснованным расходам. А повышенная дымность выхлопного шлейфа — к неприятному общению с инспекторами ГИБДД.