Внешне кроссовер стал ещё более агрессивный и динамичный, внутри так же имеются изменения, так японцы обещают, что обновленный Crosstour будет значительно экономичнее и динамичнее, а безопасности водителя и пассажиров будет уделено больше внимания.Внешне кроссовер стал ещё более агрессивный и динамичный, внутри так же имеются изменения, так японцы обещают, что обновленный Crosstour будет значительно экономичнее и динамичнее, а безопасности водителя и пассажиров будет уделено больше внимания.
Заказать обновленный Honda Crosstour можно будет уже осенью этого года (для каких стран справедливо это суждение, к сожалению не сообщается) на выбор покупателю предложат всего два двигателя – 3,5 литровый V6 и автоматической коробкой передач имеющей 6 передач, и лепестки переключения на руле. А так же 2,4 литровый четырёхцилиндровый движок, также с автоматом, но уже 5-ти ступенчатым. К сожалению о количестве лошадиных сил в двигателях не сообщается. Но наверняка мощности будет достаточно, ведь это премиум кроссовер. Такой поворот не ждали даже гонщики-любители. Печка хоть и хорошая, но Webasto поможет вам установить автомобильный отопитель, что бы холодной зимой, вы садились сразу в нагретую машину.
Так же было рассказано о наличии системы, которая следит за выездом водителя за границы занимаемой полосы и системе предупреждения о «мертвых зонах».
Японцы не поскупились оснастить базовую модель камерой заднего вида, салонным зеркалом с автозатемнением, Bluetooth и качественным 8-дюймовым дисплеем на панели приборов.
Из дополнительных опций интересно выглядит новая функция позволяющая зачитывать входящие смс вслух.