До недавнего времени о Porsche Macan было известно совсем мало, давно уже стало известно, что построен он будет на платформе MLB, в модельном ряду компании займет место четь ниже «большого» Cayenne, а вот технические характеристики так и оставались тайной покрытой мраком. Однако совсем недавно одному из зарубежных изданий наконец-то удалось узнать подробности проекта, а потом они появились и в Сети.До недавнего времени о Porsche Macan было известно совсем мало, давно уже стало известно, что построен он будет на платформе MLB, в модельном ряду компании займет место четь ниже «большого» Cayenne, а вот технические характеристики так и оставались тайной покрытой мраком. Однако совсем недавно одному из зарубежных изданий наконец-то удалось узнать подробности проекта, а потом они появились и в Сети.
Полученная информация свидетельствует о том, что разработчики стремились сделать все для того, чтобы автомобиль стал экономнее. Так, например, он был укомплектован системой старт/стоп, системой, позволяющей использовать тормозную энергию, планируется так же, что старшие версии смогут во время движения накатом размыкать сцепление. Кроме того, ходят слухи о возможных размерах автомобиля. Скорее всего, они будут следующими: длина составит 4,6 м., ширина будет равна 1,89 м., а высота — 1,65 м.
Силовые установки новой серии автомобилей ожидаются самые разнообразные. Планируется, что начальные модификации будут комплектоваться 2-литровым турбодизелем мощностью 190 л.с. и бензиновым турбированным мотором с таким же объемом, выдающим 220 л.с.. Место в средине мощностной линейки займут дизельный и бензиновый двигатели V6 мощностью 250 л.с. и 300 л.с. соответственно. Будет так же и Turbo модификация, оснащенная более мощными двигателями, способными выдавать мощность порядка 370 л.с. Кроме того, вполне вероятно, что силовые установки новых моделей Porsche будут комплектоваться 313-сильным твинтурбодизелем 3.0, впервые представленном на Audi A6 Avant.
Так же появилась информация о том, что Macan будет комплектоваться гибридным двигателем, представленным 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 211 л.с. и электродвигателем, выдающим 55 л.с. мощности. При этом предполагается, что автомобиль будет выпускаться как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, каждому из которых будет чем похвастаться. Так бензиновая модель сможет разогнаться от 0 до 100 км/ч за 7,5 с., а ее максимальная скорость составит около 230 км/ч., дизельная модель будет достаточно экономичной – расход топлива на «сотню» будет равен 6,3 л.
Кроме того, уже известно, что двигатели Macan будут работать в паре с механической и роботизированной семиступенчатыми коробками передач. Которые, кстати, позаимствованы у спорткара 911. Вообще, по словам представителей компании, Macan должен стать самым спортивным в своем классе, но при этом сохранится проходимость автомобиля по легкому бездорожью. Практичность автомобиля так же проявится в большом объеме багажника – он составит около 520 литров.
Интернет пестрит слухами о том, что в Штутгарте во всю идет подготовка к производству модели Cayenne S Diesel. По поводу этого эксперты расходятся в мнениях. Первые предполагают, что под капотами Cayenne в скором времени должны оказаться битурбодизели мощностью 313 л.с., а их оппоненты уверены, что название Cayenne дополнится S Diesel за счет установки под капот автомобиля дизельного V8 мощностью 350 л.с. однако более точной информации пока, к сожалению, нет.
Для страховки мы советуем использовать брокеров, в подсчёте расходов вам поможет калькулятор каско и осаго, которые вычислят стоимость страхования в точности до копейки.