Совместный французско-японский альянс — Renault-Nissan, в целях экономии средств, унифицирует свои модели примерно наполовину. В результате, использование для производства моделей Renault Clio и Nissan Micra общих деталей, сможет почти на треть уменьшить расходы на их производство. Совместный французско-японский альянс — Renault-Nissan, в целях экономии средств, унифицирует свои модели примерно наполовину. В результате, использование для производства моделей Renault Clio и Nissan Micra общих деталей, сможет почти на треть уменьшить расходы на их производство.
Такая экономия станет возможной благодаря впечатляющим объёмам выпуска компактных хэтчбеков. В дальнейшем, такая практика, распространится и на другие модели.
Планируется, что японский и французский автопроизводители пойдут ещё дальше: они будут использовать одни и те же детали, уже в ходе проектирования автомобилей. Как сообщает источник Nikkei, на протяжении четырех последних лет, инженеры двух компаний работают над идеей создания единого дизайна для автомобилей среднего размера.
Объединение модели Nissan Micra с французским хэтчбеком Renault Clio, сможет существенно облегчить его выпуск и производство на автомобильных предприятиях Renault. Агентство Reuters сообщило, что европейский вариант новой «Микры» с левым рулем, появится на конвейере одного из заводов компании Renault в Европе в 2016 году. Скорее всего, платформой для автомобиля, станет платформа нынешнего поколения модели Renault Clio, премьера которой состоялось на автосалоне в Париже в 2012 году.
Более того, французы немного рассекретили свой новый концепт, над внешним видом которого работает известный дизайнер Росс Лавгроув. Концепт от Renault будет «эмоциональным» заднемоторным электромобилем, который должен активизировать жителей больших городов.
Несмотря на то, что дизайнер пользуется доверием у руководителей компании, полностью свою фантазию он проявить не смог. В официальном пресс-релизе концерна говорится, что руководство Renault посоветовало Лавгроуву искать вдохновение в знаковых французских моделях прошлого, например модели 80-ых годов — Renault 5, и модели 90-ых годов — Renault Twingo.
Зачем может потребоваться аренда микроавтобуса? Например, вы собрались большой компаний на загородный отдых, а у знакомых нет столь объёмного транспорта, или вы являетесь организатором массового мероприятия, требующего вывоза участников. В любом случае, аренда микроавтобусов Петербург — это не редкость, средняя стоимость часа аренды составляет 600 рублей.
Не смотря н то, что рынок новых автомобилей постоянно пополняется, не забытым остается и рынок поддержанных автомобилей. Для каждой такой машины можно купить и новую запчасть. Но это будет дорого. Решение есть б у запчасти самые нужные и надежные.