Кроссовер Hyundai Santa Fe должен закрепиться в премиум-классе

Кроссовер Hyundai Santa Fe должен закрепиться в премиум-классеНа автосалоне в Нью-Йорке состоялся дебют Hyundai Santa Fe. По всем характеристикам автомобиль не должен уступить самым дорогим кроссоверам. Соответствующими должны стать качество, оснащение и, естественно, цена автомобиля.Кроссовер Hyundai Santa Fe должен закрепиться в премиум-классеНа автосалоне в Нью-Йорке состоялся дебют Hyundai Santa Fe. По всем характеристикам автомобиль не должен уступить самым дорогим кроссоверам. Соответствующими должны стать качество, оснащение и, естественно, цена автомобиля.

Руководство компании выражает надежду, что этот автомобиль станет первым среди кроссоверов Hyundai, которому удастся занять свое достойное место среди автомобилей класса премиум.

Кроссовер Hyundai Santa Fe должен закрепиться в премиум-классе

Кроме того, планиркется, что автомобиль должен стать достаточно популярным. Так Ким Чун-Хо, возглавляющий компанию, заявил, что до конца текущего года перед ними стоит цель продать 150 тыс. автомобилей Santa Fe, при этом, 110 тыс. должны быть проданы на мировом рынке.

Кроссовер Hyundai Santa Fe должен закрепиться в премиум-классе

Эти планы, судя по всему, вполне реальны, так как всего за несколько недель на рыке Кореи компанией Hyundai было получено более 15 тыс. заявок на Santa Fe. Маркетологами компании уже было подсчитано, что, при сохранении наметившейся тенденции, в 2013 году продажи Hyundai Santa Fe по всему миру должны составить 385 тыс. автомобилей во всем мире. Кроме продажи самих авто, поступает много заказов на шины для джипов, производитель пытается поддерживать бренд и для авто запчастей.