Toyota теряет свою репутацию

Toyota теряет свою репутацию
Японская компания, которая, казалась бы уже заняла лидирующую нишу в мировом автопроизводстве, которая уже получила свою минуту славы, свои положительные отзывы и огромную целевую аудиторию. Кажется, компания уже взошла на пьедестал вершины рейтинга мировых автопроизводителей заслужив себе хорошую репутацию среди своих клиентов.

Toyota теряет свою репутацию

Японская компания, которая, казалась бы уже заняла лидирующую нишу в мировом автопроизводстве, которая уже получила свою минуту славы, свои положительные отзывы и огромную целевую аудиторию. Кажется, компания уже взошла на пьедестал вершины рейтинга мировых автопроизводителей заслужив себе хорошую репутацию среди своих клиентов.

Но не все, так хорошо насколько кажется со стороны на первый взгляд, ситуация о репутации компании стоит в данный момент ребром и заставляет желать только лучшего для её дальнейшего процветания в реализации автомобилей. Всё дело в том, что с 2000 года, японский автопром хоть и начал выпускать машины напичканные электроникой и привлек себе этим внимание, совсем забыл о должном уровне качества производимой продукции.

Только полтора миллиона автомобилей Toyota которые находятся на территории Японии, сделаны не совсем качественно. Уровень качества намного меньше, чем, сообщала компания обществу в рекламных брошюрах, СМИ и печатных изданиях. Полтора миллиона автомобилей имеют незначимые, но достаточно веские недостатки, которые распространены на 16 самых распространенных и продаваемых моделей выпускаемых с 2000 года. Среди недостатков были обнаружены от неразумного расположения педалей до неполноценно работающих стеклоподъёмников. Исправлять не достатки уже готова компания www.autoliga.by которая специализируется на ремонте автомобилей.