Компания Renault обрела свой международный пик популярности именно благодаря выпуску большого количества хэтчбеков. Именно эта специализация четко закреплена в деятельности производственной автомобильной компании.
Компания Renault обрела свой международный пик популярности именно благодаря выпуску большого количества хэтчбеков. Именно эта специализация четко закреплена в деятельности производственной автомобильной компании. Продукция компании в России пользуется огромным спросом среди молодых граждан России, так как автомобили компании всегда продаются по достаточно доступным, а не запредельным ценам.
Примерно десять месяцев назад компания представила хэтчбек Renault Sandero который на данный момент и на тот считается и считался самым дешёвым хэтчбеком в Европе. Именно поэтому он очень часто распространен на Европейских дорогах в том числе и в Москве. Компания не намерена останавливаться на достигнутом и в скором будущем готова публично представить гибридную версию Sandero.
Создатели концерна пока не посчитали нужным разглашать производительные характеристики многообещающей модели. Но, они зато громко заявили что, автомобиль с легкостью сметет с дороги всех конкурентоспособных аналогичных моделей, так как его характеристики будут самыми практичными и высокими во всех отношениях. После первого года продаж компания планирует продать 18 000 гибридных автомобилей Sandero и начать обучение аэрографии в Санкт-Петербурге за счет повышенного спонсирования.