Ученые выяснили какие шины наиболее оптимальны

Ученые выяснили какие шины наиболее оптимальны
Замена шин в зависимости от сезона – это крайне необходимая процедура для оптимальной трудоспособности вашего автомобиля. Температурные колебания не оставляют водителям выбора, как только умело подстроиться под погодные условия. Если взять во внимание физические, химические эксперименты или недавно

Ученые выяснили какие шины наиболее оптимальны

Замена шин в зависимости от сезона – это крайне необходимая процедура для оптимальной трудоспособности вашего автомобиля. Температурные колебания не оставляют водителям выбора, как только умело подстроиться под погодные условия. Если взять во внимание физические, химические эксперименты или недавно просмотренное видео о жидком азоте, то можно вспомнить, что опущенные в него предметы приобретают свойства льда и легко разбиваются. Мы, конечно, не находимся в азотовых условиях, но даже изменения температуры в 10-20 градусов могут значительно повлиять на материал шины и изменить ее свойства.

Естественно, чем ниже температура, тем больше твердеет покрышка, снижая цепную реакцию и негативно сказывается на управляемости и при торможении. При высоких температурных показателях увеличивается и расход топлива, а также быстрее изнашиваются шины. Для того, чтобы обезопасить водителя и автомобиль в дороге, были разработаны специальные летний, зимний вариант шин и так называемые «всесезонные», которые отличаются между собой не только химическим составом, но и рисунком.

Резина, используемая в летний период более жесткая и износостойкая. Она с легкостью выдерживает контакт между шиной и разогретым асфальтом, а ее эластичность дает возможность многокилометровых пробежек без ущерба для новых автомобилей и для их ходовой системы. Зимний вариант шин более мягкий, также она может быть более пористой для увеличения площади контакта с поверхностью. Относительно рисунка: в обоих случаях на шинах продуманы специальные канавки, только в теплое время года они продольные и выводящие, а в зимнюю – более глубокие и объемные для лучшего сцепления со скользкой поверхностью.