Традиционно Женевский салон представит изысканную новинку Volkswagen Golf GTI. Уже более 30 лет три заглавных буквы GTI несут в себе динамичность и владеют особыми характеристиками. Одним из первых достоинств новинки эксперты выделяют турбированный двигатель с постоянным впрыскиванием бензина мощностью
Традиционно Женевский салон представит изысканную новинку Volkswagen Golf GTI. Уже более 30 лет три заглавных буквы GTI несут в себе динамичность и владеют особыми характеристиками. Одним из первых достоинств новинки эксперты выделяют турбированный двигатель с постоянным впрыскиванием бензина мощностью 162 кВт/220 лошадиных сил. Вторая модель – это вообще сплошной эксклюзив. Впервые Golf GTI взялся за выпуск серии Performance, его пороговая мощность повышена до 230 л. с. Крутящий момент обоих из них составляет 350 Нм.
По стилю представленные новинки ближе к спортивному: уникальный дизайн переднего и заднего бамперов, две хромированные насадки на выхлопных трубах, красные суппорты дисковых тормозов, а также оригинальная спортивная подвеска. Автомобили оснащены жидкой резиной PLASTI DIP, эффектными 17-дюймовыми дисками «Brooklyn», а также шинами размерностью 225/45, что придает моделям еще большей динамичности. Что касается остального интерфейса – это и верхний спойлер, и боковые пороговые накладки, и диффузор, и подсветка номерного знака, а также элегантные задние тонированные фонари. Внутренняя «начинка» ничем не уступает интерфейсу новинок. Салон представлен в клетчатом формате спортивных сидений, потолок выдержан в классическом черном стиле, а красная светодиодная подсветка придает особого шарма моделям. Ну и, естественно, не обойтись без характерных элементов оснащения GTI. Облик дополняет спортивный руль, панель приборов, рычаг коробки передач, специальные накладные декорации, а педали и подножка железного коня выполнены из высококачественной нержавеющей стали.