За базу взяты тесты шин европейских испытательных ВУЗов, которые рассматривали характеристики испытуемых шин на фоне соперников в различных ездовых дисциплинах на одном и что же автомашине, при схожих метеоусловиях и ведущих типах покрытия (снег, лед, сухой асфальт, влажный асфальт). Любой анализ подключает в себя как беспристрастные моменты (время прохождения магистрали, время разгона и торможения), например и личные характеристики (управляемость на снегопаду, льду, влажном асфальте). Главным аспектом для итоговой оценки была прочность итогов и линейность данных что или же другой резины.
Разница в способу тестирований — главная первопричина вероятного противоречия итогов 1 и тех же покрышек в различных исследованиях. Но на итоговые характеристики воздействуют 10-ки характеристик (температура и влажность воздуха, покрытие полигона, автомобиль-носитель, размерность шин, ошибку измерительной аппаратуры и др.), главные аспекты оценки производительности шин у всех основных сообществ идентичны: анализ на динамику разгона и торможения на различных покрытиях, анализ на маневренность в облике слалома, объезд препятствия или же круг на время, оценка экономичности, плавности хода, шумности и стойкости к аквапланированию. В различных изданиях любому из характеристик присваивается личный весовой коэффициент.